2) Milk_Strife, ФФ 7, Сефирот/Клауд, новогоднее.
Получилась не из «семейных идиллий», а скорее из акаций зарисовка. Предновогодняя.
Хлопнула дверь. В прихожей чем-то брякнули.
Клауд высунулся из кухни, машинально сунув полотенце в карман драного передника.
- Пива купил?
читать дальшеСефирот, обметавший сапоги на коврике, насмешливо задрал брови:
- А что, если нет, ты меня вытолкаешь обратно?
- Так купил? – настаивал Страйф, последние 8 часов занимавшийся генеральной уборкой, и закономерно уставший в процессе как скотина и полностью утративший чувство юмора.
- Зачем тебе пиво, Клауд? У нас тут шампанское, водка, вермут…
Клауд закатил глаза, влез в свои ботинки и молча потянул с вешалки куртку.
- Стоять! – Сефирот отнял у него куртку. – Отбой. Купил я, успокойся. Без пива – какой Новый Год?
- Чокнусь я с тобой когда-нибудь, - посулился Клауд, разуваясь, и побрёл на кухню. – И поседею. И нас начнут принимать за братьев, точно говорю… Вымой плафоны в зале! – крикнул он, слыша, что Сефирот убрёл в ванную. В кой-то веке на территории не было Шин-Ры – те слились куда-то на новогодние каникулы.
- Тебе не кажется, то ты малость перебарщиваешь? – крикнул в ответ Сефирот.
- Нет!
- Может, мне ещё и ёлку нарядить?
- Может. Силверы обещались – да только где они?
В ванной фыркнули и заплескались. Через две минуты свежеумытый Сефирот возник на пороге кухни, принюхиваясь:
- Это курица. Я чувствую её божественный аромат!
- Курица с рисом, не против? Хотя, если ты и против, уже в любом случае, поздно.
- И когда её можно будет есть? – бодро спросил Сефирот, засматривая в свежеотмытую дверцу духовки.
- После курантов, - беспощадно ответил Клауд.
- Что?! Я шёл сквозь снег и метель, по льду и насту – и ты отказываешься меня кормить? Какое великолепное коварство!
- Покупки разбери, герой, - устало сказал Клауд, пошёл в зал, лёг на свежевычищенный, ещё влажный ковёр, подложил под подбородок ладони и бездумно уставился на лохматые еловые ветки.
Через несколько минут пришёл Сефирот. Сел рядом. Потом лёг. Вздохнул. Развязал на Клауде завязки забытого передника. Положил руку на спину. Клауд подвалился ему под бок и закрыл глаза.
У телевизора горела, весело шипя, свечка в прозрачном подсвечнике, полном ложных ракушек, водорослей и рыбок. Всё это мягко мерцало и переливалось.
…Наряжать ёлку Сефирот заставил довольных заснеженных силверхедов, радостно ввалившихся в квартиру за полчаса до полуночи.
И твёрдо обещал сделать что-то страшное, если ему разбудят Клауда раньше времени.

4) jotting, что-нибудь с Заком.
Очень извиняюсь, но получился маааленький бессмысленный тройничок. Эт очень «что-нибудь» Зак, Сефирот, Клауд. Сори, если что.
Клауд чихнул.
Что-то щекотало ему нос.
Клауд попробовал отвернуться, но чьё-то тёплое тело, приткнувшись между ним и стеной, полностью лишило Страйфа свободы верчения, перекатывания и переползания.
Клауд снова чихнул, обиделся и проснулся.
читать дальшеНос ему щекотали волосы Сефирота, пребывавшие в самом чудовищном беспорядке. Сам генерал возлежал на спине, нахмурившись с выражением повелителя мира. Клауд подул. Волосы не сдувались. Тогда он убрал их рукой и, посильно косплея ужа, выполз из тёплого закутка.
На полу у кровати валялись штаны Сефирота. Ремень от штанов свисал с люстры, хотя, насколько Клауд мог вспомнить, никто вчера вешаться не собирался. Рубашка генерала и безрукавка Зака были стащены вместе, и в них свила гнездо кошка, перетаскав туда котят из коробки.
Клауд поискал собственные штаны, не нашёл, вспомнил, что не там ищет, вздохнул и скатился с постели.
На пороге спальни стоял один высокий сапог. Клауд заглянул в сапог. Оттуда на него кто-то смотрел в ответ.
Клауд вновь вздохнул и поплёлся в ванную. В прихожей на полу валялась полочка для шапок и шарфов – вместе с шапками и шарфами. Зелёная кепочка Тифы с меховыми бумбошками прелестно смотрелась на новеньких ботинках Клауда под зеркалом. Очевидно, кто-то вчера в запале попросту свернул полочку плечом. У Клауда было целых два высокорослых кандидата на роль сворачивателя.
В ванной на стиральной машине красовались две бутылки вина – претенциозное название Клауд подзабыл. В одной из них немного оставалось на дне. Клауд допил. Поплескал в лицо холодной водой. Посмотрел на себя в зеркало, скривился. Побрёл на кухню.
На кухне было хуже – там ещё остались следы гулянки в виде полного грязной посуды и стеклотары стола, битых хрустальных фужеров, сломанной ветки черешни, а также Винсента, интеллигентно прикорнувшего на диване в углу под полуоторванным плакатом «С Днём Рожденья!» Штаны Клауда лежали на полу у самой двери. Клауд подобрал их, но надевать не стал – у штанов оказалась напрочь вырвана молния. «Когда? Кто?» - растерянно вопросил себя Клауд. Не нашёл ответа. Потёр виски.
Он точно помнил, что в гостиной, оставшейся единственной более-менее приличной комнатой, спят Тифа и Юффи. Вроде бы, они обещали помочь прибраться. Это было бы чертовски кстати, потому что Клауду ничего так не хотелось, как спать.
На часах было семь утра, когда он вернулся в спальню. Из сапога на пороге выглядывал синеглазый котёнок. Клауд переложил его в гнездо, под бок к кошке, глядевшей на Клауда с глубоким презрением.
Клауд задиристо фыркнул и пополз на кровать. Втёрся между Сефиротом и Заком, и твёрдо вознамерился спать долго и счастливо.
Но не тут-то было. На бедре обозначился уверенный путь чужой руки.
- Я сплю, - сердитым шёпотом заметил Клауд.
- А я – нет! - беззаботно отозвался Зак, глядя на Клауда сквозь ресницы. – Уже.
- Я сплю, - с нажимом повторил Клауд.
- Поправимо, - констатировал Зак. И принялся поправлять.
- У нас Тифа… - пробормотал Клауд. Становилось горячо.
- Тогда просто будем вести себя тихо – как мышки, - разумно сделал вывод Зак.
- …И Юффи. И Винс… И Сефирот…
- А что Сефирот? – искренне удивился Зак. – Он что, когда-то был против такой постановки вопроса?
- Да я прямо сейчас против, - сказал Сефирот и в доказательство поцеловал Клауда под волосы.
В дверь постучали.
- Молчать, - шёпотом скомандовал Сефирот. – Мы спим.
Стук повторился. Более настойчиво. В нём определенно угадывалась поступь всем известной кроссовочки. Клауд тихонько сказал очень нехорошее слово, полностью обрисовывающее его отношение к ситуации.
- Клауд! – донёсся из-за двери голосок Юффи.
- Выйди, пожалуйста, нам полочку не прибить! – вторила Тифа.
- Я их убью, - ласково сказал Сефирот, прекрасно понимавший, что имеет дело с левой отмазой.
- Согласен, - поддержал Зак.
- Я вас самих сейчас убью,- сурово пресёк Клауд. – Обоих. Убиватели, блин! Тоже мне…
Винсент в прибивании полочки участия не принимал – он наводил лоск на кухне. Весьма, надо признать, успешно, потому что в итоге Клауд получил на руки такую чистую кухню, какой отродясь не видел, по крайней мере, в этом доме.
В последний раз оглядев критическим взглядом композицию их заварного чайника, салфетницы и вазочки с вареньем, Винсент сдал метёлочку для пыли и удалился, лаконично пожелав Клауду удачи, здоровья и счастья в личной жизни.
Девушек пришлось сперва поить кофе, а потом с немалым трудом выпроваживать. После чего Клауд вернулся в спальню и, ни на что больше не обращая внимания, уснул.
Вторично проснуться ему пришлось от волнующего и возбуждающегося запаха. Очень волнующего и возбуждающего. Определённо, кто-то водил у него перед носом чашкой свежесваренного кофе.
Клауд попытался, не открывая глаз, сцапать чашку.
Смех, движение.
- Потише, малыш, потише. Кофе погано отстирывается с простыней, знаешь ли.
Клауд открыл глаза. Сцапал чашку. Отхлюпнул – и чуть не выплеснул всё на кровать. Кофе оказался чудовищно горячим.
- Какая сволочь сожрала весь хлеб? – донёсся с кухни раздражённый голос Сефирота. Генерал привык отдавать приказы, так что сквозь расстояния и преграды в виде коридорчика и двух дверей, слышно его было прекрасно.
- Ну вот, - пожаловался Клауд, с трудом ворочая обожжённым языком. – Опять завтрак приготовить проблема. Помог бы ты ему что ли? А то опять будем есть подгоревшую гречку с тушёнкой.
- Я получил наряд – идти будить тебя и отпаивать напитком богов, - комично пожал плечами Зак. – Так что претензии явно не по адресу.
Клауд промолчал, сосредоточенно дохлюпал напиток богов и отдал чашку Заку. Сказал:
- Ну что, пошли, поучаствуем в своей судьбе?

@музыка: zxyzxy
@настроение: превосходное
@темы: FF, холить и лелеять, звёздочки в глазах, чмоке, Йа Вас Льубльу, конячья ржака, отжигательное, красный вертолёт, горячие туры в олбанейу, суровые будни отставного СОЛДАТА, кошкебздык, мии фини вээни, вэни вэни ми фини, Sefirosu, Sutoraifu, ипать мой *уй!, котеги, Zakkusu, муж Олеженька и друзья пловцы